Оплачивайте бонусами до 50% на модели со скидкой
Одежда
ВАШ РЕГИОН — ?
close
ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Краснодар
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Сургут
Нижний Новгород
Воронеж
Челябинск
0
0
ПОМОЩЬ
Магазины
Оплата
Доставка
Возврат
Контакты
Бонусная программа
Таблица размеров
ПОДДЕРЖКА, 09:00 — 21:00 МСК
Вся Россия
+7 (800) 500-01-95
Москва
+7 (495) 545-41-88
0
0
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться
0
0
В избранном
Вы ничего не добавили :(
0
0
В корзине
Ваша корзина пока пуста
Блог Marc O’Polo

Marc O’Polo поддерживает инициативу «МНЕ МОЖНО»

Бренд Marc O’Polo ценит индивидуальность и уникальность человека, поэтому мы уверены, что нет ничего важнее, чем умение слышать себя!

Marc O’Polo стал частью социально значимой инициативы «МНЕ МОЖНО», которая призвана помочь людям научиться прислушиваться к себе и реализовывать свои желания.

История бренда началась с первого “МНЕ МОЖНО!”, когда трое основателей в 1967 году решили отказаться от синтетики в пользу натуральных материалов, которые сделали одежду комфортной и придали ей тот внешний вид, который соответствовал их собственному видению.

Совместно с ВЦИОМ мы провели исследование, в котором выяснили, с какими внутренними ограничениями и барьерами сталкивается современный человек на своем жизненном пути. Так, результаты показали, что 64% опрошенных откладывают реализацию своей мечты, которая могла бы сделать их счастливее.

Причины нереализованных мечт:

  • 29% респондентов заявили, что откладывают мечту из-за сомнения перед новым начинанием;
  • 25% респондентов ответили, что боятся неудачи;
  • Каждый десятый жертвует мечтой ради реализации желания партнера или из-за того, что близкие не разделяют идею;
  • Наибольшее количество нереализованных желаний (80%) у людей, которые не уверены в себе.

шопинг.PNG

Выбор одежды: влияющие факторы

Что касается гардероба, то в среднем треть респондентов принимает решение о покупке той или иной вещи, исходя из ограничений. То есть люди ориентируются на то, чтобы одежда скрывала недостатки фигуры, не выбивалась из общего гардероба и долго носилась. Чем выше оценка уверенности в себе, тем чаще респонденты ориентируются на собственное мнение — выбирают вещь, чтобы нравиться себе (95%). Сам процесс шопинга респонденты оценивают позитивно — для 30% это возможность порадовать себя. Несмотря на то, что главными поклонницами такого времяпрепровождения являются женщины (38%), каждый четвертый мужчина (19%) рассматривает шопинг как возможность порадовать себя.

«Цифры исследования подтверждают, что большинство людей в силу внутренних ограничений — страхов, сомнений, неуверенности —, не воплощает то, что могло бы сделать их счастливее и дать еще больше вдохновения и сил. Бренд Marc O’Polo ценит индивидуальность и уникальность человека, поэтому мы уверены, что нет ничего важнее, чем умение слышать себя и разрешать себе больше. Для того, чтобы вдохновить людей начать выбирать себя, мы поддерживаем инициативу “МНЕ МОЖНО”, которая помогает сделать шаги навстречу счастливой жизни с новыми возможностями», — Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России.

Инициатива «МНЕ МОЖНО» призвана вдохновить общественность на то, чтобы трансформировать свое мышление и научиться выбирать себя. Проект состоит из нескольких этапов, первым из которых стало проведение исследования совместно с ВЦИОМ. В разработку последующих активностей вовлечены психологи, а идейными вдохновителями стали Ксения Дукалис, Эмиль Зиганша, Валентина Ясень, Ксения Подойницына и Ян Югай.

Исследование ВЦИОМ «Внутренние барьеры и запреты россиян» проводилось в августе 2022 года. Объем выборки составил 1000 респондентов. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет из более чем 100 городов в 60 регионах РФ с достатком выше среднего.


ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС!
Подписывайтесь на наши социальные сети и следите за новостями Marc O’Polo

Читайте далее

Уютные total looks: как комбинировать трикотаж разных фактур
Уютные total looks: как комбинировать трикотаж разных фактур
В стремительном ритме современной жизни мы как никогда ценим моменты осознанной расслабленности и комфорта. Эта тенденция нашла своё отражение и в моде, где на смену нарочитой строгости пришла эстетика осмысленного уюта. Ключевым проявлением этого тренда стал трикотажный total look — целостный образ, построенный на комбинации различных вязок.
Unifi REPREVE®: утеплитель из переработанного полиэстера как альтернатива пуху
Unifi REPREVE®: утеплитель из переработанного полиэстера как альтернатива пуху
Кто такая Лена Мантлер? Открываем секрет её стиля
Кто такая Лена Мантлер? Открываем секрет её стиля
В мире цифровой моды, где образы создаются и забываются за один день, лишь немногим личностям удаётся создать по-настоящему узнаваемый и влиятельный стиль. Лена Мантлер — одна из них. Бывшая тикток-звезда, покорившая миллионы, она совершила уверенный переход от интернет-славы к статусу профессиональной модели и иконы стиля, чьё видение моды вдохновляет новое поколение.
Сцена и стиль: женские образы для театра
Сцена и стиль: женские образы для театра
Расскажем, как составить грамотный театральный лук, а также приведём несколько интересных аутфитов, которые подойдут для разных постановок.

Пользуясь сайтом, вы принимаете условия использования cookies и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Узнать подробнее
Отказаться