Marc O’Polo поддерживает инициативу «МНЕ МОЖНО»
Marc O’Polo стал частью социально значимой инициативы «МНЕ МОЖНО», которая призвана помочь людям научиться прислушиваться к себе и реализовывать свои желания.
История бренда началась с первого “МНЕ МОЖНО!”, когда трое основателей в 1967 году решили отказаться от синтетики в пользу натуральных материалов, которые сделали одежду комфортной и придали ей тот внешний вид, который соответствовал их собственному видению.
Совместно с ВЦИОМ мы провели исследование, в котором выяснили, с какими внутренними ограничениями и барьерами сталкивается современный человек на своем жизненном пути. Так, результаты показали, что 64% опрошенных откладывают реализацию своей мечты, которая могла бы сделать их счастливее.
Причины нереализованных мечт:
- 29% респондентов заявили, что откладывают мечту из-за сомнения перед новым начинанием;
- 25% респондентов ответили, что боятся неудачи;
- Каждый десятый жертвует мечтой ради реализации желания партнера или из-за того, что близкие не разделяют идею;
- Наибольшее количество нереализованных желаний (80%) у людей, которые не уверены в себе.
Выбор одежды: влияющие факторы
Что касается гардероба, то в среднем треть респондентов принимает решение о покупке той или иной вещи, исходя из ограничений. То есть люди ориентируются на то, чтобы одежда скрывала недостатки фигуры, не выбивалась из общего гардероба и долго носилась. Чем выше оценка уверенности в себе, тем чаще респонденты ориентируются на собственное мнение — выбирают вещь, чтобы нравиться себе (95%). Сам процесс шопинга респонденты оценивают позитивно — для 30% это возможность порадовать себя. Несмотря на то, что главными поклонницами такого времяпрепровождения являются женщины (38%), каждый четвертый мужчина (19%) рассматривает шопинг как возможность порадовать себя.
«Цифры исследования подтверждают, что большинство людей в силу внутренних ограничений — страхов, сомнений, неуверенности —, не воплощает то, что могло бы сделать их счастливее и дать еще больше вдохновения и сил. Бренд Marc O’Polo ценит индивидуальность и уникальность человека, поэтому мы уверены, что нет ничего важнее, чем умение слышать себя и разрешать себе больше. Для того, чтобы вдохновить людей начать выбирать себя, мы поддерживаем инициативу “МНЕ МОЖНО”, которая помогает сделать шаги навстречу счастливой жизни с новыми возможностями», — Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в России.
Инициатива «МНЕ МОЖНО» призвана вдохновить общественность на то, чтобы трансформировать свое мышление и научиться выбирать себя. Проект состоит из нескольких этапов, первым из которых стало проведение исследования совместно с ВЦИОМ. В разработку последующих активностей вовлечены психологи, а идейными вдохновителями стали Ксения Дукалис, Эмиль Зиганша, Валентина Ясень, Ксения Подойницына и Ян Югай.
Исследование ВЦИОМ «Внутренние барьеры и запреты россиян» проводилось в августе 2022 года. Объем выборки составил 1000 респондентов. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет из более чем 100 городов в 60 регионах РФ с достатком выше среднего.