ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА ДО -50%*
О бренде
+7 (800) 500-01-95 +7 (495) 545-41-88 (Москва)
ВАШ РЕГИОН — ?
close
ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Краснодар
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Сургут
Нижний Новгород
Воронеж
Челябинск
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
ПОМОЩЬ
Магазины
Оплата
Доставка
Возврат
Бонусная программа
Таблица размеров
ПОДДЕРЖКА, 09:00 — 21:00 МСК
Вся Россия
+7 (800) 500-01-95
Москва
+7 (495) 545-41-88
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
В избранном
Вы ничего не добавили :(
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
В корзине
Вы ничего не добавили :(
third_banner

О бренде MARC O’POLO

Marc O’Polo — это бренд современной кэжуал одежды премиум-класса. Натуральные и устойчивые материалы, высокое качество изготовления изделий и особые детали характеризуют индивидуальный стиль международного бренда со скандинавскими корнями. Marc O’Polo олицетворяет современный стиль жизни, сочетающий современные тенденции и инновации с непринужденным скандинавским духом. Основное внимание уделяется высокому качеству и экологичному дизайну. 
Философия бренда: Cвобода быть собой.

third_banner
Бренд Marc O’Polo был основан как небольшая компания в Стокгольме в 1967 году, а в настоящее время в нем работают почти 2000 человек из более чем 40 стран. 
Штаб-квартира компании находится в Штефанскирхене, Германия, а продукция бренда доступна в 41 стране через собственные интернет-магазины. Около 2300 розничных и франчайзинговых партнеров, а также наши собственные магазины представляют бренд на национальном и международном уровнях в 60 странах.

История создания бренда

Летом 1967 года три друга, живущих в Стокгольме, решили основать модный бренд. Рольфа Линда, Гёте Хусса и Джерри О. Шитса объединяла любовь к натуральным материалам, в то время как большинство брендов использовали синтетические. Они хотели создать что-то кардинально новое — не хватало только подходящего названия. Друзья вдохновились исследователем Марко Поло, но хотелось добавить какую-то изюминку. Тогда они вспомнили, что имя Джерри О. Шитса часто писали неверно, через О’, думая, что он ирландец. Так было принято решение добавить «неправильную» О’ в название бренда.

С самого начала О’ символизировала индивидуальность, оригинальность, натуральность материалов и свободу быть собой. Первым изделием бренда стала рубашка из индийского хлопка, а изображением на первой рекламной кампании — клубника.

fourth-banner

Философия бренда

THE FREEDOM TO BE YOURSELF — СВОБОДА БЫТЬ СОБОЙ

Вдохновленная скандинавским происхождением, философия Marc O’Polo определяется свободным и непредвзятым отношением к миру и себе: «Свобода быть собой». Это проявляется во всех сферах деятельности компании: от отношения к сотрудникам до дизайна изделий.

fifth-banner

КОЛЛЕКЦИИ

Бренд Marc O’Polo включает в себя основную линию Marc O’Polo Casual, а также более расслабленную линию Marc O’Polo Denim. В коллекциях бренда представлены одежда, обувь, нижнее белье, аксессуары для женщин, мужчин и детей. Капсульные коллекции и  коллаборации с международными брендами дополняют портфолио Marc O’Polo.

fifth-banner

Ценности бренда

Ценности бренда — принципы, которые движут нами, и на которых строится наша работа каждый день:

NATURAL / ЕСТЕСТВЕННОСТЬ

Современная естественность. Натуральные материалы. Естественная красота. Искренность.

SIMPLICITY / ПРОСТОТА

Соответствие мыслей и действий. Понятный дизайн. Сосредоточенность на том, что действительно важно. Лаконичный стиль.

PERSONALITY / ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ

Доступность. Уникальность. Возможность идти своим путем и оставаться верным своему стилю. Дизайн с «характером».

QUALITY / КАЧЕСТВО

Высокое качество по всем направлениям. Качественная продукция. Качественный подход.

INNOVATION / ИННОВАЦИИ

Вдохновляющие инновации. Прогрессивный и современный подход. Смелость. Стремление к обновлению и развитию.

third_banner

Устойчивое развитие

Marc O’Polo стремится быть экологичным брендом и максимально сократить свое воздействие на окружающую среду. Наш путь к устойчивому развитию начался в 1967 году и продолжается до сих пор.

gif
Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с публичной офертой .
На marc-o-polo.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее