Возврат товаров и денежных средств
Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки.
Если вы сделали покупку в розничном магазине, оформить возврат можно только в том же магазине. Если хотите вернуть интернет-заказ, выберите удобный вам способ ниже. Бланк возврата вы можете скачать по ссылке
- Вернуть товар через отделение Почты России
Необходимо отправить Товар, заполненный бланк возврата и копию кассового чека по адресу 140961, Московский АСЦ, А/Я 142, ООО «Купишуз».
Возврат Товара осуществляется за счет Покупателя.
- Вернуть товар через сеть постаматов PickPoint
Стоимость возврата 100 рублей. Возврат Товара осуществляется за счет Покупателя. С адресами постаматов и инструкцией можно ознакомиться по этой ссылке.
- Упакуйте товар , заклеив коробку или пакет скотчем. Укажите на упаковке номер мобильного телефона для связи.
- Выберите постомат на сайте www.pickpoint.ru в разделе карта точек.
- На экране постомата выберите " Отправка заказов" далее следуйте инструкциям в меню терминала (Код — это номер заказа, который вы отправляете )
- Постомат распечатает стикер со штрихкодом, обязательно наклейте его на упаковку. Если стикер не распечатался , напишите на упаковке номер, который вы видите на экране постамата
- В одну ячейку можно положить только один возврат ( пакет или коробку)
Чтобы вернуть вещи из нескольких заказов, упакуйте их отдельно и заполните заявления на возврат для каждого заказа.
- Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на склад. О поступлении товара на склад и переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим вам по смс или емейл.
Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту. Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.
В случае возврата товара, оплата которого была произведена бонусными баллами и наличными или картой, возврату подлежит сумма, оплаченная наличными или картой в соответствии с условиями возврата денежных средств. Бонусные баллы и промокоды, использованные при оплате заказа, не восстанавливаются.
Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами по электронной почте ask@marc-o-polo.ru