Франчайзинг
Содержание
Партнерство
Франчайзинг основан на маркетинговой концепции, которая принимается организацией в качестве стратегии расширения бизнеса. Программы обслуживания, предлагаемые франчайзером, известны как пакет франшизы. Они включают в себя сервисные, маркетинговые и организационные концепции, а также разрешение на использование защищенных торговых марок, обучение владельцев франшизы и обязательство франчайзера предоставлять постоянный источник активной поддержки в развитии общей концепции бренда. Marc O’Polo предлагает систему франчайзинга, направленную на достижение взаимовыгодной цели: успех на рынке.
Франчайзинг Marc O’Polo это:
- Высокая узнаваемость бренда во всем мире
- 12 капсульных коллекций премиального качества из натуральных материалов
- Отсутствие роялти и паушального взноса
- Шоу-рум в центре Москвы с полной представленностью образцов к заказу
- Фиксация цен в рублях на этапе размещения сезонного заказа, независимо от текущего курса валюты
- Возможность работы по Банковской гарантии, с отсрочкой оплат за товар
- Возможность дозаказа best sellers актуального сезона со «свободного склада»
- Отгрузки товара со склада в МО, с полным комплектом документов
- Высокий уровень поддержки и сопровождения на всех этапах подготовки к открытию
- Соинвестирование в торговое оборудование франчайзинговых магазинов со стороны бренда
- Компенсация затрат франчайзи на рекламу в регионе до 50%

Дизайн магазина
В любой момент франчайзеры могут воспользоваться современной концепцией дизайна магазина Marc O’Polo, соответствующей имиджу бренда. Дизайн дополнен тщательно подобранными материалами.
Затраты рассчитываются индивидуально, в зависимости от торговой площади и состояния помещения. Они включают в себя торговое оборудование, освещение, системы рекламных дисплеев, IT-оборудование. А также затраты, связанные с ремонтом помещения: проектирование, системы вентиляции и кондиционирования, системы противопожарной защиты, фасадные работы, материалы отделки помещения.
В расчеты не включены затраты на визуальные материалы для мерчандайзинга в магазине (например, выставочные бюсты, концепции дизайна окон, вешалки и другие предметы декора), торговый маркетинг и PR.


Сервис

Анализ локации
Выбор локации
Согласование помещения
Планирование инвестиций

Трейд маркетинг
Локальные промоакции
Драйверы продаж (индивидуальные)
Программа лояльности клиентов

Планирование коллекций
Планирование объемов закупок, расчет лимит-плана
Консультация по закупкам
Управление ассортиментом
Электронный документооборот

Визуальный мерчендайзинг
VM поддержка
VM тренинги

Персональные тренинги
Ознакомительные тренинги
Тренинги по коллекциям
Тренинги по стандартам обслуживания
Компетенции лидеров
Контакты
Лилия Шереметьева
Менеджер по развитию бизнеса