Быстрая доставка | Скидка 5% при оплате онлайн
Интернет-магазин «Marc O'Polo»
Блог
65
Новинки
Одежда
Обувь
Аксессуары
MO’P DENIM
Outlet
Свитшоты и Худи
Свитшоты и Худи
Свитшоты и Худи
36
Новинки
Одежда
Обувь
Аксессуары
MO’P DENIM
Outlet


+7 (800) 500-01-95
+7 (495) 545-41-88 (Для Москвы)

Бесплатно, 24/7

+
Сервис

Франчайзинг

На момент рождения бренда Marc O’Polo идея франчайзинга была революционной. На сегодняшний день — это бесспорный рецепт успеха, дающего возможность стремительного и обширного роста сети бренда, минимизируя риски для партнеров.

Содержание

Партнерство

Франчайзинг основан на маркетинговой концепции, которая принимается организацией в качестве стратегии расширения бизнеса. Программы обслуживания, предлагаемые франчайзером, известны как пакет франшизы. Они включают в себя сервисные, маркетинговые и организационные концепции, а также разрешение на использование защищенных торговых марок, обучение владельцев франшизы и обязательство франчайзера предоставлять постоянный источник активной поддержки в развитии общей концепции бренда. Marc O’Polo предлагает систему франчайзинга, направленную на достижение взаимовыгодной цели: успех на рынке.

Франчайзинг Marc O’Polo это:

  • Высокая узнаваемость бренда во всем мире
  • 12 капсульных коллекций премиального качества из натуральных материалов
  • Отсутствие роялти и паушального взноса
  • Шоу-рум в центре Москвы с полной представленностью образцов к заказу
  • Фиксация цен в рублях на этапе размещения сезонного заказа, независимо от текущего курса валюты
  • Возможность работы по Банковской гарантии, с отсрочкой оплат за товар
  • Возможность дозаказа best sellers актуального сезона со «свободного склада»
  • Отгрузки товара со склада в МО, с полным комплектом документов
  • Высокий уровень поддержки и сопровождения на всех этапах подготовки к открытию
  • Соинвестирование в торговое оборудование франчайзинговых магазинов со стороны бренда
  • Компенсация затрат франчайзи на рекламу в регионе до 50%

Новый концепт магазина Marc O'Polo

Дизайн магазина

В любой момент франчайзеры могут воспользоваться современной концепцией дизайна магазина Marc O’Polo, соответствующей имиджу бренда. Дизайн дополнен тщательно подобранными материалами. 

Затраты рассчитываются индивидуально, в зависимости от торговой площади и состояния помещения. Они включают в себя торговое оборудование, освещение, системы рекламных дисплеев, IT-оборудование. А также затраты, связанные с ремонтом помещения: проектирование, системы вентиляции и кондиционирования, системы противопожарной защиты, фасадные работы, материалы отделки помещения.

В расчеты не включены затраты на визуальные материалы для мерчандайзинга в магазине (например, выставочные бюсты, концепции дизайна окон, вешалки и другие предметы декора), торговый маркетинг и PR.

Сервис

Анализ локации Marc O'Polo

Анализ локации

Выбор локации

Согласование помещения

Планирование инвестиций

Трейд маркетинг Marc O'Polo

Трейд маркетинг

Локальные промоакции

Драйверы продаж (индивидуальные)

Программа лояльности клиентов

Планирование коллекций Marc O'Polo

Планирование коллекций

Планирование объемов закупок, расчет лимит-плана

Консультация по закупкам

Управление ассортиментом

Электронный документооборот

Визуальный мерчендайзинг Marc O'Polo

Визуальный мерчендайзинг

VM поддержка

VM тренинги

Персональные тренинги Marc O'Polo

Персональные тренинги

Ознакомительные тренинги

Тренинги по коллекциям

Тренинги по стандартам обслуживания

Компетенции лидеров

Контакты

Лилия Шереметьева

Менеджер по развитию бизнеса

Tel: +7 495 544 51 45

Mob: +7 968 581 33 92

email: liliya.sheremetyeva@marc-o-polo.ru