FINAL SALE ДО -50%*
+7 (800) 500-01-95 +7 (495) 545-41-88 (Москва)
ВАШ РЕГИОН — ?
close
ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Краснодар
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Сургут
Нижний Новгород
Воронеж
Челябинск
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
ПОМОЩЬ
Магазины
Оплата
Доставка
Возврат
Бонусная программа
Таблица размеров
ПОДДЕРЖКА, 09:00 — 21:00 МСК
Вся Россия
+7 (800) 500-01-95
Москва
+7 (495) 545-41-88
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
В избранном
Вы ничего не добавили :(
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
В корзине
Вы ничего не добавили :(
Правила применения рекомендательных технологий 

1. Общество с ограниченной ответственностью «МАРК О’ПОЛО РУС» (ИНН 9702029423) (далее — «Общество») является владельцем информационного ресурса https://marc-o-polo.ru (далее — «Сайт»), на котором применяются информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации (далее – «Рекомендательные технологии»).

2. Настоящие Правила регулируют применение рекомендательных технологий на Сайте (далее — «Правила») и содержат описание процессов и методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, способов осуществления таких процессов и методов, а также описание видов сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, и источников получения таких сведений.

3. Общество не допускает применение рекомендательных технологий, которые нарушают права и законные интересы граждан и организаций, а также не допускает применение рекомендательных технологий в целях предоставления информации с нарушением законодательства Российской Федерации.

4. Рекомендательные технологии, используемые на Сайте, заключаются в подборе и предоставлении посетителям сайта информации на основании их интересов (товары, услуги), т.е. в предоставлении рекомендаций. Рекомендации помогают посетителям сайта быстро найти товар или нужную услугу.

5. Используемые на Сайте рекомендательные технологии обрабатывают данные о посетителях с помощью программного обеспечения, используемого для отслеживания действий посетителя Сайта. Для формирования рекомендаций специальное программное обеспечение собирает информацию о действиях посетителя Сайта, а именно: о просмотрах товаров, услуг или категорий товаров/услуг; запросах информации; взаимодействиях с коммуникациями (например, переходы по ссылкам) данные о любых действия пользователя на информационном ресурсе; данные о любых запросах пользователя на Сайте; файлы cookie; идентификатор пользователя, присваиваемый Сайтом; список страниц (экранов), посещённых пользователем на Сайте; не являющиеся персональными данные, не верифицированные, добровольно и в явном виде предоставляемые пользователем на Сайте в ходе взаимодействия (пол, возраст и т.д. Для формирования уточненных рекомендаций также могут учитываться данные об IP-адресе, версии браузера, версии операционной системы и вспомогательного программного обеспечения, модели устройства, ресурсов, поисковой системы, фразе, баннере, с которых был переход на сайт, проведенное время на Сайте.

6. В работе Рекомендательных технологий Сайта используются следующие методы формирования рекомендаций:
6.1. Метод контент-ориентированных рекомендаций. При использовании указанного метода рекомендации строятся на основе совпадения характеристик объектов, с которыми Пользователь успешно взаимодействовал.
6.2. Метод коллаборативной фильтрации. При использовании указанного метода рекомендации Пользователю основаны на гипотезе о том, что Пользователи, сходные между собой, могут обладать схожими предпочтениями.
6.3. Метод рекомендаций, основанных на знаниях. При использовании указанного метода рекомендации осуществляются на основе знаний об определенной предметной области отрасли и сочетаемости объектов между собой.
6.4. Метод гибридных рекоменадаций. При использовании указанного метода одновременно применяются несколько методов формирования рекомендаций.

7. Источниками получения сведений являются сведения из истории взаимодействия посетителя Сайта с сервисами Сайта, файлы cookie, сведения из доступных информационных систем и открытых баз данных.

8. Настоящие Правила не применяются к отношениям в сфере рекламы, в том числе персонализированной; к методам и подходам не автоматизированного формирования рекомендаций.

9. Адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений: ask@marc-o-polo.ru

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с публичной офертой .
На marc-o-polo.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее