Устойчивое развитие
Устойчивость всегда была частью ДНК Marc O’Polo. С 2008 года мы на добровольной основе делимся ежегодным отчетом о нашем устойчивом развитии. Для Marc O’Polo устойчивость – это больше, чем тренд. Это образ жизни уже более 50 лет. В нашей стратегии мы определили 10 векторов устойчивого развития. Каждый вектор отражает определенную область, для которой мы сформулировали соответствующие действия и цели. Например, для Marc O’Polo Casual и Marc O’Polo DENIM мы хотим добиться того, чтобы все изделия отвечали устойчивым стандартам к 2023 году. Больше информации по ссылке https://marc-o-polo.ru/about/evolution/strategy/
Для своих коллекций Marc O’Polo использует натуральные волокна, полученные из контролируемого органического земледелия. Многие наши изделия из органически выращенных волокон сертифицированы стандартами Organic Content Standard (OCS) или Global Organic Textile Standard (GOTS). Более того, мы предлагаем продукты, сертифицированные Responsible Wool Standard (RWS). Все сертифицированные изделия имеют соответствующую отметку на вшитом ярлыке и в карточке продукта на сайте. Подробнее о сертификатах https://marc-o-polo.ru/news/sertifikaty-marc-o-polo/
Устойчивость и натуральность – главные составляющие нашего бренда. Мы используем натуральные волокна, полученные из контролируемого органического земледелия.
- Многие наши изделия из органически выращенных волокон сертифицированы стандартами Organic Content Standard (OCS) или Global Organic Textile Standard (GOTS).
- Мы не используем ангорскую шерсть и натуральный мех из соображений защиты животных.
- Пух и перья проверяются независимой организацией IDFL.
- Мы используем только кожу домашнего скота. Marc O’Polo не рассматривает использование кожи экзотических животных. Будучи членами организации Leather Working Group (LWG), для многих изделий мы используем кожу, полученную из сертифицированных фабрик.
- Мы используем устойчиво восстановленные волокна целлюлозы TENCEL™ лиоцелл и TENCEL™ модал, а также вискозу LENZING™ ECOVERO™.
- Вместо чистого полиэстера мы используем переработанные волокна полиэстера, которые получают из переработанных PET-бутылок. Для коллекции верхней одежды в качестве наполнителя мы используем полиэстер Thermore®, который изготовлен не менее чем на 50% из переработанных PET-бутылок.
Marc O’Polo производит изделия в Европе и странах третьего мира. Большая часть поставщиков – из Китая, Индии и Турции. Со многими поставщиками мы сотрудничаем уже много лет.
Неотъемлемая часть устойчивой стратегии Marc O’Polo – гуманные условия труда при производстве наших изделий. С 2020 года Marc O’Polo является членом фонда Fair Wear Foundation (FWF). В рамках ежегодного аудита, проводимого фондом, известного как Проверка эффективности бренда, оцениваются и публикуются методы закупок Marc O’Polo, а также другие аспекты работы компании. Мы также являемся членом amfori с 2009 года. В рамках этого были определены обязательные социальные стандарты. Для контроля за соблюдением Кодекса Поведения amfori BSCI и разработки возможных улучшений с поставщиками в рамках членства FWF проводятся аудиты на заводах, производящих продукцию (прежде всего, в странах с высоким уровнем риска). Более того, FWF предлагает обучающие программы на заводах и механизм подачи жалоб для сотрудников.
Marc O’Polo начал работать с органическим хлопком в 2006 году и сделал его основным материалом коллекций. Используемый хлопок поступает из контролируемого органического земледелия. Ради лучшего качества почвы. Ради здоровья сотрудников. Органический хлопок выращивается без использования модифицированных семян, пестицидов и удобрений.
Независимая лаборатория IDFL (International Down & Feather Laboratory and Institute) проверяет происхождение пуха и перьев, используемых для изделий Marc O’Polo. Так мы хотим исключить вероятность того, что для производства пуха и перьев используют живоощипывание или принудительное кормление.
Marc O’Polo – член Leather Working Group (LWG). LWG придерживается самых строгих стандартов и является наиболее широко аккредитованной организацией в кожевенной промышленности. Большая часть кожи, которую мы используем, получена из сертифицированных кожевенных заводов. Соответствующая информация указана на вшитом ярлыке изделия и в карточке продукта на сайте.
С 2005 года Marc O’Polo воздерживается от использования натурального меха и использует только искусственный. Чтобы продвигать нашу позицию по этому вопросу, мы вступили в Альянс FUR FREE.
Мы также стремимся к защите животных. Marc O’Polo не использует ангорскую шерсть.
Ответственное использование химикатов – важная часть нашей стратегии ответственности. Поэтому Marc O’Polo использует купро, которую произвели в системе закрытого типа. Химикаты, используемые в этом типе производства, могут быть извлечены и использованы повторно, а значит, они не попадут в окружающую среду.
Marc O’Polo основан на идее использовать натуральные материалы. Эта традиция определяет культуру нашего бренда и влияет на выбор материалов, поэтому в данный момент мы не используем веганские. В аксессуарах мы предлагаем изделия, например сумки и ремни, окрашенные растительными ингредиентами. Мы открыты к инновациям, следим за всеми соответствующими разработками и оцениваем их на основе качества, устойчивости и совместимости с нашей философией.
Marc O’Polo использует все больше сертифицированной бумаги и картона, а также переработанной фольги для упаковки. Одной из серьезных проблем в этом отношении является учет различных требований по всей цепочке поставок, а также защита продукта во время транспортировки.
Marc O’Polo старается избегать авиаперевозок. Уже сейчас в большей степени мы используем морские перевозки, в исключительных случаях – авиа. Так мы уменьшаем количество выбросов.
Стратегия «01 Путь – 10 Векторов» включает в себя все области компании. Устойчивые продукты, Социальная ответственность & Человеческие права, Окружающая среда, Прозрачная цепочка поставок, Привлечение заинтересованных сторон, Воздействие на климат, Логистика, Упаковка, Энергия, Расширение возможностей для людей. Все действия отражены в наших отчетах с 2008 года. Больше информации касательно целей и мер ищите на marc-o-polo.ru/about/evolution/strategy/
Marc O’Polo поменяет одежду из коллекций Casual и DENIM как «устойчивую», если ткань (внешняя часть, наполнитель, подклад) изготовлена не менее чем из 80% устойчивого материала. То же самое касается обуви (внешняя часть, подошва, отделка) и аксессуаров.