Оплачивайте бонусами до 50% на модели со скидкой
Одежда
ВАШ РЕГИОН — ?
close
ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Краснодар
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Сургут
Нижний Новгород
Воронеж
Челябинск
0
0
ПОМОЩЬ
Магазины
Оплата
Доставка
Возврат
Контакты
Бонусная программа
Таблица размеров
ПОДДЕРЖКА, 09:00 — 21:00 МСК
Вся Россия
+7 (800) 500-01-95
Москва
+7 (495) 545-41-88
0
0
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться
0
0
В избранном
Вы ничего не добавили :(
0
0
В корзине
Ваша корзина пока пуста
Блог Marc O’Polo

5 фактов о Marc O’Polo, которые вы могли не знать

Рассказываем о главных событиях в истории бренда со скандинавскими корнями.

Немецкий бренд со скандинавскими корнями

Marc O’Polo был основан в 1967 году в Швеции тремя друзьями. Год спустя основатели Рольф, Гете и Джерри познакомились с Вернером Бёком, который считал бренд по-настоящему революционным. В 1997 Бёк стал владельцем 80% акций компаний и открыл головной офис в Германии.

Marc O’Polo задал тренд на толстовки и худи

В 70-е годы Marc O’Polo выпустил первую коллекцию для мужчин и женщин, в которую включил толстовки и худи, украшенные крупным логотипом. Это дизайнерское решение изменило модный мир: раньше такие кофты носили только спортсмены, но благодаря Marc O’Polo на них взглянули по-новому. Толстовка стала синоним юности и предметом гардероба многих людей.

Совместная коллекция с Робби Уильямсом

Робби Уильямс был давним поклонником Marc O’Polo: в 80-е в его гардеробе тоже были трендовые толстовки с логотипом. Поэтому в 2017 году, к 50-летию бренда, мы пригласили его для создания лимитированной коллекции. В работе над ней также участвовала жена музыканта и дочь. На изделиях располагались строчки из песен и автограф Уильямса, а основной цвет, розовый, выбрала его дочь.

Присоединение к Fair Wear Foundation в 2020 году

Fair Wear Foundation – независимая некоммерческая организация, которая стремится улучшить условия труда в текстильной промышленности во всем мире. Marc O’Polo стал членом организации в 2020 году, чтобы гарантировать справедливые условия труда для каждого сотрудника.

Стремление стать климатически нейтральным брендом

В 2020 году мы поставили амбициозную цель: стать климатически нейтральным брендом к 2025 году. Мы начали с подсчета углеродного следа и разработки стратегии. Первые результаты есть уже сейчас: капсула HERO стала первой климатически нейтральной коллекцией, а все выбросы углекислого газа от ее производства компенсированы.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС!
Подписывайтесь на наши социальные сети и следите за новостями Marc O’Polo

Читайте далее

Уютные total looks: как комбинировать трикотаж разных фактур
Уютные total looks: как комбинировать трикотаж разных фактур
В стремительном ритме современной жизни мы как никогда ценим моменты осознанной расслабленности и комфорта. Эта тенденция нашла своё отражение и в моде, где на смену нарочитой строгости пришла эстетика осмысленного уюта. Ключевым проявлением этого тренда стал трикотажный total look — целостный образ, построенный на комбинации различных вязок.
Unifi REPREVE®: утеплитель из переработанного полиэстера как альтернатива пуху
Unifi REPREVE®: утеплитель из переработанного полиэстера как альтернатива пуху
Кто такая Лена Мантлер? Открываем секрет её стиля
Кто такая Лена Мантлер? Открываем секрет её стиля
В мире цифровой моды, где образы создаются и забываются за один день, лишь немногим личностям удаётся создать по-настоящему узнаваемый и влиятельный стиль. Лена Мантлер — одна из них. Бывшая тикток-звезда, покорившая миллионы, она совершила уверенный переход от интернет-славы к статусу профессиональной модели и иконы стиля, чьё видение моды вдохновляет новое поколение.
Сцена и стиль: женские образы для театра
Сцена и стиль: женские образы для театра
Расскажем, как составить грамотный театральный лук, а также приведём несколько интересных аутфитов, которые подойдут для разных постановок.

Пользуясь сайтом, вы принимаете условия использования cookies и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Узнать подробнее
Отказаться