-5% ПРИ ОПЛАТЕ ЗАКАЗА ОНЛАЙН
Одежда
Возврат
+7 (800) 500-01-95 +7 (495) 545-41-88 (Москва)
ВАШ РЕГИОН — ?
close
ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Краснодар
Ростов-на-Дону
Новосибирск
Сургут
Нижний Новгород
Воронеж
Челябинск
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
ПОМОЩЬ
Магазины
Оплата
Доставка
Возврат
Бонусная программа
Таблица размеров
ПОДДЕРЖКА, 09:00 — 21:00 МСК
Вся Россия
+7 (800) 500-01-95
Москва
+7 (495) 545-41-88
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
В избранном
Вы ничего не добавили :(
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
В корзине
Вы ничего не добавили :(

Возврат товаров и денежных средств

Мы надеемся, что вы останетесь довольны покупкой, но, если понадобится, заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки.

Возврат товаров в розничный магазин

Если вы сделали покупку в розничном магазине, оформить возврат можно только в том же магазине.

Если вы хотите вернуть интернет-заказ, это можно сделать в магазинах, отмеченных знаком клубники strawberry. Актуальный список таких магазинов представлен здесь

Возврат товаров через ПВЗ СДЭК

Возврат товаров, купленных в интернет-магазине, возможен через фирменные пункты выдачи СДЭК.

Возврат товара осуществляется бесплатно.

Упаковочный материал для отправки будет предоставлен в пункте выдачи СДЭК.

Для оформления возврата необходимо:

  1. Перейти в историю заказов, выбрать необходимый заказ и нажать кнопку «Оформить возврат»;
  2. Выбрать товар, который хотите вернуть, выбрать причину возврата, при необходимости заполнить реквизиты для возврата ДС и выбрать ПВЗ СДЭК, куда будет удобно принести возврат.
  3. После оформления онлайн-заявления возврату будет присвоен номер накладной СДЭК, который будет направлен на указанный в личном кабинете email.
  4. При посещении пункта выдачи СДЭК необходимо при себе иметь паспорт;
  5. В ПВЗ  СДЭК необходимо показать номер накладной/ штрих-код и сообщить, что необходимо оформить клиентский возврат в компанию Marc O’Polo;
  6. Отследить возврат возможно на сайте транспортной компании по номеру отправления, либо в личном кабинете https://marc-o-polo.ru/personal/
  7. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента получения отправления складом.
Возврат денежных средств

Возврат денежных средств без учета стоимости доставки осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения возвращенного товара в розничный магазин или на склад (если возврат отправлен через ПВЗ СДЭК). О поступлении товара на склад и переводе в ваш адрес денежных средств, мы сообщим вам по смс или электронной почте.

Если вы оплачивали заказ при получении, мы переведем деньги по реквизитам в заявлении на возврат. Если вы оплачивали заказ банковской картой на сайте, деньги вернутся на ту же карту. Пожалуйста, учитывайте, что на карту деньги могут поступить позже — срок обработки платежа зависит от вашего банка.

В случае возврата товара, оплата которого была произведена бонусными баллами и наличными или картой, возврату подлежит сумма, оплаченная наличными или картой в соответствии с условиями возврата денежных средств, списанная ранее сумма бонусных баллов возвращается на счёт в день проведения операции возврата товара. 

Если вы хотите получить информацию о статусе вашего возврата, свяжитесь с нами по электронной почте ask@marc-o-polo.ru.


Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с публичной офертой .
На marc-o-polo.ru применяются рекомендательные технологии. Подробнее