О бренде MARC O’POLO
Marc O’Polo — это бренд современной кэжуал одежды премиум-класса. Натуральные и устойчивые материалы, высокое качество изготовления изделий и особые детали характеризуют индивидуальный стиль международного бренда со скандинавскими корнями. Marc O’Polo олицетворяет современный стиль жизни, сочетающий современные тенденции и инновации с непринужденным скандинавским духом. Основное внимание уделяется высокому качеству и экологичному дизайну. Философия бренда: Cвобода быть собой.
История создания бренда
Летом 1967 года три друга, живущих в Стокгольме, решили основать модный бренд. Рольфа Линда, Гёте Хусса и Джерри О. Шитса объединяла любовь к натуральным материалам, в то время как большинство брендов использовали синтетические. Они хотели создать что-то кардинально новое — не хватало только подходящего названия. Друзья вдохновились исследователем Марко Поло, но хотелось добавить какую-то изюминку. Тогда они вспомнили, что имя Джерри О. Шитса часто писали неверно, через О’, думая, что он ирландец. Так было принято решение добавить «неправильную» О’ в название бренда.
С самого начала О’ символизировала индивидуальность, оригинальность, натуральность материалов и свободу быть собой. Первым изделием бренда стала рубашка из индийского хлопка, а изображением на первой рекламной кампании — клубника.
Философия бренда
THE FREEDOM TO BE YOURSELF — СВОБОДА БЫТЬ СОБОЙВдохновленная скандинавским происхождением, философия Marc O’Polo определяется свободным и непредвзятым отношением к миру и себе: «Свобода быть собой». Это проявляется во всех сферах деятельности компании: от отношения к сотрудникам до дизайна изделий.
КОЛЛЕКЦИИ
Бренд Marc O’Polo включает в себя основную линию Marc O’Polo Casual, а также более расслабленную линию Marc O’Polo Denim. В коллекциях бренда представлены одежда, обувь, нижнее белье, аксессуары для женщин, мужчин и детей. Капсульные коллекции и коллаборации с международными брендами дополняют портфолио Marc O’Polo.
Ценности бренда
Ценности бренда — принципы, которые движут нами, и на которых строится наша работа каждый день:
NATURAL / ЕСТЕСТВЕННОСТЬСовременная естественность. Натуральные материалы. Естественная красота. Искренность.
SIMPLICITY / ПРОСТОТАСоответствие мыслей и действий. Понятный дизайн. Сосредоточенность на том, что действительно важно. Лаконичный стиль.
PERSONALITY / ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬДоступность. Уникальность. Возможность идти своим путем и оставаться верным своему стилю. Дизайн с «характером».
QUALITY / КАЧЕСТВОВысокое качество по всем направлениям. Качественная продукция. Качественный подход.
INNOVATION / ИННОВАЦИИВдохновляющие инновации. Прогрессивный и современный подход. Смелость. Стремление к обновлению и развитию.
Устойчивое развитие
Marc O’Polo стремится быть экологичным брендом и максимально сократить свое воздействие на окружающую среду. Наш путь к устойчивому развитию начался в 1967 году и продолжается до сих пор.