Наша стратегия
На пути к тому, чтобы сделать экологичность новой нормой
Чтобы продолжить наш путь к экологичности, мы определили 10 векторов развития. Каждый вектор отражает определенную область, для которой мы сформулировали соответствующие действия и цели.
01 СТРАТЕГИЯ – 10 ВЕКТОРОВ
01 ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Где мы сейчас:
-
70% всех продуктов Marc O'Polo в коллекции Осень/Зима 2021 отвечают принципам устойчивого развития*
-
Все больше продуктов имеют сертификаты GOTS, OCS, RWS и RDS
-
Создали проект ‘Our Cleanest Jeans Project’
-
Чаще используем кожу, изготавливаемой на предприятиях с сертификатом LWG (Leather Working Group)
*Marc O’Polo помечает продукт экологически устойчивым, если минимум 80% его основных компонентов состоят из устойчивых материалов (ткань, наполнитель, подклад).
Планы до 2023 года:
К 2023 году мы хотим быть уверенными, что все продукты нашего бренда отвечают принципам устойчивого развития.
02 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПРАВА
Где мы сейчас:
-
Получили оценку “GOOD” при оценке деятельности бренда в 2021 году организацией Fair Wear Foundation;
-
Члены организации Fair Wear Foundation с сентября 2020 года;
-
Членство в Amfori BSCI с 2009 года
Планы до 2023 года:
К 2023 году мы хотим быть уверенными, что все продукты нашего бренда отвечают принципам устойчивого развития.03 ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Где мы сейчас:
-
Члены организации LWG;
-
Запустили проект ‘Our Cleanest Jeans Project’ с целью сокращения потребления воды, энергии и вредных химикатов;
-
Соблюдаем требования по использованию химических веществ (собственные «минимальные требования к химическим параметрам»)
Планы до 2023 года:
-
Использовать кожу только с фабрик, сертифицированных Leather Working Group (LWG);
-
‘Our Cleanest Jeans Project’ – 100% денима с низким воздействием на окружающую среду при стирке;
-
Измерять социальные и экологические показатели всех заводов мокрого производства;
-
Присоединиться к инициативе «нулевой выброс опасных веществ» (ZDHC) и МRSL – это постоянно обновляемый список запрещенных, опасных веществ.
04 ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК
Где мы сейчас:
Развиваем цифровизацию в нашей системе управления товарами
Планы до 2023 года:
-
Создать информационный ресурс, чтобы путь каждого продукта был прозрачным для клиента;
-
Показывать долгосрочных поставщиков с помощью фото и конкретной информации на сайте;
- Картирование всей цепочки поставок
05 ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН
Где мы сейчас:
-
Регулярное информирование наших отделов продаж и поставщиков об обновлениях в области устойчивого развития;
-
Регулярные опросы клиентов по теме устойчивого развития
Планы до 2023 года:
-
Совместные с партнерами вебинары об экологической устойчивости дважды в год;
-
Организация устойчивых мероприятий для членов и партнеров;
-
Целостная интеграция целей устойчивого развития;
- Передача целей устойчивого развития нашим лицензионным партнерам во всех подразделениях
06 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КЛИМАТ
Где мы сейчас:
-
Долгосрочное партнерство с ClimatePartner;
-
Подсчет выбросов СО2;
-
Создали климатически нейтральную коллекцию HERO
Планы до 2023 года:
-
Присоединиться к инициативе Science Based Target initiative (SBTi);
-
Стать полностью климатически нейтральным брендом
07 ЛОГИСТИКА
Где мы сейчас:
-
Система совместного использования легковых автомобилей внутри компании;
-
10-15% воздушных грузов об общего числа
Планы до 2023 года:
-
Значительное сокращение выбросов;
-
Отказ от воздушных грузов;
- Концепция устойчивой мобильности
08 УПАКОВКА
Где мы сейчас:
-
Уменьшаем объем упаковки и выбираем перерабатываемые варианты;
-
Не используем ламинированный картон для онлайн-заказов
Планы до 2023 года:
-
Запустить новую экологически устойчивую стратегию упаковки;
- Внедрить упаковку, которую можно вернуть и переработать
09 ЭНЕРГИЯ
Где мы сейчас:
-
Ежегодная энергетическая программа;
-
Система управления энергией с регулярными проверками в офисах и магазинах;
-
Использование «зеленой» энергии
Планы до 2023 года:
-
Оптимизировать энергоэффективность, в том числе за счет предотвратимой активности сервера;
-
Установить более тесную связь между управлением энергопотреблением и балансом CO₂;
- Более широкое использование экологически чистой энергии для наших международных офисов
10 РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Где мы сейчас:
-
Заняли второе место в исследовании журнала TextilWirtschaft «Работа в модной индустрии»;
-
Выполнили требования для организации удаленной работы
Планы до 2023 года:
-
Реализовать стратегию корпоративной культуры, в которой прочно закреплена тема устойчивого развития;
-
Проводить регулярные вебинары на тему экологической устойчивости;
- Организовать больше обучающих форматов на социальные и экологические темы
НАШИ ЦЕЛИ
Мы определили обязательные шаги на нашем пути к экологичному развитию и поставили перед собой амбициозные цели, которые планируем реализовать к 2023 году. Важнейшую роль в этом путешествии мы отводим нашим стратегическим партнерам.
НАШ ПУТЬ К ЭКОЛОГИЧНОСТИ. С 1967 ГОДА
Движение и готовность (меняться) — неотъемлемые составляющие любого пути. Тем не менее путь это не просто движение из точки А в точку В. Путь только тогда можно считать завершенным, когда появляется место для новых возможностей, готовности к изменениям и проявлению гибкости. С момента основания нашей компании мы были открыты для инноваций, особенно в области экологичного развития. Экологичное развитие является неотъемлемой частью нашего наследия и еще более важной составляющей нашего будущего.