Авторизуйтесь и получите доступ к распродаже
Интернет-магазин «Marc O'Polo»
Блог
34
Новинки
Одежда
Обувь
Аксессуары
MO’P DENIM
Outlet
14
Новинки
Одежда
Обувь
Аксессуары
MO’P DENIM
Outlet


+7 (800) 500-01-95
+7 (495) 545-41-88 (Для Москвы)

Бесплатно, 24/7

+
Сервис

Наша стратегия

На пути к тому, чтобы сделать экологичность новой нормой

Чтобы продолжить наш путь к экологичности, мы определили 10 векторов развития. Каждый вектор отражает определенную область, для которой мы сформулировали соответствующие действия и цели.

01 СТРАТЕГИЯ – 10 ВЕКТОРОВ

01 СТРАТЕГИЯ – 10 ВЕКТОРОВ

01 ЭКОЛОГИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Где мы сейчас:

  • 70% всех продуктов Marc O'Polo в коллекции Осень/Зима 2021 отвечают принципам устойчивого развития*

  • Все больше продуктов имеют сертификаты GOTS, OCS, RWS и RDS

  • Создали проект ‘Our Cleanest Jeans Project’

  • Чаще используем кожу, изготавливаемой на предприятиях с сертификатом LWG (Leather Working Group)

*Marc O’Polo помечает продукт экологически устойчивым, если минимум 80% его основных компонентов состоят из устойчивых материалов (ткань, наполнитель, подклад).


Планы до 2023 года:

К 2023 году мы хотим быть уверенными, что все продукты нашего бренда отвечают принципам устойчивого развития.

02 СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПРАВА


Где мы сейчас:

  • Получили оценку “GOOD” при оценке деятельности бренда в 2021 году организацией Fair Wear Foundation;

  • Члены организации Fair Wear Foundation с сентября 2020 года;

  • Членство в Amfori BSCI с 2009 года


Планы до 2023 года:

К 2023 году мы хотим быть уверенными, что все продукты нашего бренда отвечают принципам устойчивого развития.



03 ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА 


Где мы сейчас:

  • Члены организации LWG;

  • Запустили проект ‘Our Cleanest Jeans Project’ с целью сокращения потребления воды, энергии и вредных химикатов;

  • Соблюдаем требования по использованию химических веществ (собственные «минимальные требования к химическим параметрам»)


Планы до 2023 года:

  • Использовать кожу только с фабрик, сертифицированных Leather Working Group (LWG);

  • ‘Our Cleanest Jeans Project’ – 100% денима с низким воздействием на окружающую среду при стирке;

  • Измерять социальные и экологические показатели всех заводов мокрого производства;

  •  Присоединиться к инициативе «нулевой выброс опасных веществ» (ZDHC) и МRSL – это постоянно обновляемый список запрещенных, опасных веществ.




04 ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕПОЧКА ПОСТАВОК


Где мы сейчас:

Развиваем цифровизацию в нашей системе управления товарами


Планы до 2023 года:

  • Создать информационный ресурс, чтобы путь каждого продукта был прозрачным для клиента;

  • Показывать долгосрочных поставщиков с помощью фото и конкретной информации на сайте;

  • Картирование всей цепочки поставок



05 ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН


Где мы сейчас:

  • Регулярное информирование наших отделов продаж и поставщиков об обновлениях в области устойчивого развития;

  • Регулярные опросы клиентов по теме устойчивого развития

 

Планы до 2023 года:

  • Совместные с партнерами вебинары об экологической устойчивости дважды в год;

  • Организация устойчивых мероприятий для членов и партнеров;

  • Целостная интеграция целей устойчивого развития;

  • Передача целей устойчивого развития нашим лицензионным партнерам во всех подразделениях



06 ВОЗДЕЙСТВИЕ НА КЛИМАТ


Где мы сейчас:

  • Долгосрочное партнерство с ClimatePartner;

  • Подсчет выбросов СО2;

  • Создали климатически нейтральную коллекцию HERO

 

Планы до 2023 года:

  • Присоединиться к инициативе Science Based Target initiative (SBTi);

  • Стать полностью климатически нейтральным брендом



07 ЛОГИСТИКА


Где мы сейчас:

  • Система совместного использования легковых автомобилей внутри компании;

  • 10-15% воздушных грузов об общего числа


Планы до 2023 года:

  • Значительное сокращение выбросов;

  • Отказ от воздушных грузов;

  • Концепция устойчивой мобильности



08 УПАКОВКА


Где мы сейчас:

  • Уменьшаем объем упаковки и выбираем перерабатываемые варианты;

  • Не используем ламинированный картон для онлайн-заказов

 

Планы до 2023 года:

  • Запустить новую экологически устойчивую стратегию упаковки;

  • Внедрить упаковку, которую можно вернуть и переработать



09 ЭНЕРГИЯ


Где мы сейчас:

  • Ежегодная энергетическая программа;

  • Система управления энергией с регулярными проверками в офисах и магазинах;

  • Использование «зеленой» энергии


Планы до 2023 года:

  • Оптимизировать энергоэффективность, в том числе за счет предотвратимой активности сервера;

  • Установить более тесную связь между управлением энергопотреблением и балансом CO₂;

  • Более широкое использование экологически чистой энергии для наших международных офисов


10 РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ


Где мы сейчас:

  • Заняли второе место в исследовании журнала TextilWirtschaft «Работа в модной индустрии»;

  • Выполнили требования для организации удаленной работы

 

Планы до 2023 года:

  • Реализовать стратегию корпоративной культуры, в которой прочно закреплена тема устойчивого развития;

  • Проводить регулярные вебинары на тему экологической устойчивости;

  • Организовать больше обучающих форматов на социальные и экологические темы




Наша стратегия

НАШИ ЦЕЛИ

Мы определили обязательные шаги на нашем пути к экологичному развитию и поставили перед собой амбициозные цели, которые планируем реализовать к 2023 году. Важнейшую роль в этом путешествии мы отводим нашим стратегическим партнерам.


НАШ ПУТЬ К ЭКОЛОГИЧНОСТИ. С 1967 ГОДА

Движение и готовность (меняться) — неотъемлемые составляющие любого пути. Тем не менее путь это не просто движение из точки А в точку В. Путь только тогда можно считать завершенным, когда появляется место для новых возможностей, готовности к изменениям и проявлению гибкости. С момента основания нашей компании мы были открыты для инноваций, особенно в области экологичного развития. Экологичное развитие является неотъемлемой частью нашего наследия и еще более важной составляющей нашего будущего.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭКОЛОГИЧНОСТИ

Экологичные товары для женщин
Экологичные товары для мужчин