ДВОЙНОЙ КЭШБЭК ТОЛЬКО ДО 31 МАРТА
Магазины ОПЛАТА ДОСТАВКА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ИЗБРАННОЕ Таблица размеров Бонусная программа Контакты
+7 (800) 500-01-95
ВАШ РЕГИОН — ?
close
ВЫБЕРИТЕ РЕГИОН
Москва
Санкт-Петербург
Краснодар
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов-на-Дону
Самара
Уфа
Челябинск
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
ПОМОЩЬ
Магазины
Оплата
Доставка
Возврат
Бонусная программа
Таблица размеров
ПОДДЕРЖКА, 09:00 — 21:00 МСК
Вся Россия
+7 (800) 500-01-95
Москва
+7 (495) 545-41-88
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
История заказов
Личные данные
Подписки
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
В избранном
Вы ничего не добавили :(
Сервис Мой профиль Избранное
Корзина
В корзине
Вы ничего не добавили :(

Устойчивое развитие

Если после примерки заказа что-то не подошло, могу ли я сразу вернуть его курьеру?

Да. Если какое-либо изделие вам не подошло, вы можете вернуть его курьеру, не оплачивая его стоимость.

Возможна ли примерка при получении?

Да, конечно. Во время оформления заказа при выборе доставки курьером или в пункт выдачи заказа выберите, пожалуйста, вариант "с примеркой". Тогда во время получения у вас будет время на примерку. Если примерка по вашему адресу будет невозможна, мы свяжемся с Вами и предложим альтернативный способ доставки.

Как отследить статус доставки заказа?

В личном кабинете после оформления заказа отображается статус вашего заказа. Если у вас возникают вопросы или сложности в связи со статусом заказа, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам по телефонам +7 (800) 500-01-95 или +7 (495) 545-41-88 (Москва), либо по электронной почте ask@marc-o-polo.team

Какая стоимость доставки заказа?

Стоимость доставки зависит от региона доставки, а также способа доставки (курьером, в ПВЗ или почтой России) и выбранного сервиса (с примеркой или без, в течение выбранного часа, в течение выбранных 15 минут). Актуальная стоимость доставки рассчитается на странице оформления заказа.

Сколько времени займет доставка заказа?

Срок доставки заказа зависит от региона. Его можно увидеть в карточке товара под кнопкой "Добавить в корзину" или на странице оформления заказа, выбрав город доставки и способ доставки. Вы всегда можете уточнить срок доставки в ваш регион, позвонив нам по телефонам +7 (800) 500-01-95 или +7 (495) 545-41-88 (Москва), либо по электронной почте ask@marc-o-polo.team или написав в чат на сайте, в VK или Telegram.

Какие есть варианты получения заказа?

На данный момент возможны 3 способа доставки заказов:

- курьерская доставка (можно выбрать с примеркой или без)

- в пункт выдачи заказов Lamoda (можно выбрать с примеркой или без), пункт самовывоза 5Post, пункт выдачи DPD. Доступность ПВЗ зависит от города доставки.

- доставка Почтой России

Где я могу проверить график платежей при выборе оплаты заказа с помощью сервиса Яндекс Сплит?

До того, как заказ оформлен, предполагаемый график платежей можно посмотреть в карточке товара, на этапе оформления заказа при выборе способа оплаты "Яндекс Сплит", а также при оплате заказа при выборе вариантов Сплита. После того, как заказ оформлен и первый платеж оплачен, график платежей можно посмотреть в личном кабинете Яндекс или в приложении Яндекс Пэй.

Есть ли комиссия при оплате с помощью сервиса Яндекс Сплит?

Если вы выбираете сплит на 2 месяца, то нет, и нужно оплатить только стоимость заказа. В сплитах длиннее есть доплата — она зависит от суммы покупки.

Почему первый платеж через Яндекс Сплит больше остальных платежей?

Общая сумма заказа оказалась больше вашего лимита. Сумма, которая превышает лимит, прибавляется к первому платежу, остальное — по расписанию.

Что такое сервис Яндекс Сплит?

Сервис Яндекс Сплит - это один из способов оплаты заказов на сайте. Его особенность в том, что вы можете оплатить заказ не полностью сразу, а равными частями с промежутками в 2 недели. Сумма заказа делится на 4 равных платежа. Первый платеж оплачивается сразу при оформлении заказа, а остальные будут автоматически списываться с карты по графику в течение 2 месяцев с промежутком в 2 недели. Дату каждого платежа вы видите уже при оформлении, поэтому списания не станут неожиданностью. Такой сплит позволяет оплатить заказ без комиссий и переплат. Заказ будет отгружен вам сразу после оплаты первого платежа. Также есть варианты сплита на подольше, чем 2 месяца, но они уже с небольшой переплатой. Подробнее о сервисе Яндекс Сплит тут: https://bank.yandex.ru/pay/split

Как оплатить заказ картой на сайте?
При оформлении заказа выберите способ оплаты онлайн: картой или с помощью сервиса Яндекс Сплит. К заказу будет применена дополнительная скидка 5%.
Нажмите на кнопку "Оплатить".

Если вы выбрали оплату картой, введите данные карты или выберите удобный для вас сервис для оплаты:
- Оплатить Тинькофф Пэй,
- Оплатить Яндекс Пэй,
- Оплатить СБП (Сервис Быстрых Платежей).

Если вы выбрали оплату с помощью сервиса Яндекс Сплит (оплата частями):
если вы не авторизованы в системе Яндекс, вам будет предложено авторизоваться через Яндекс ID.
Затем вам нужно будет выбрать удобный для вас способ оплаты:
- Яндекс Пэй: тогда вам также будут начислены баллы Плюса
- Яндекс Сплит: вам будет предложено несколько вариантов оплаты частями (размер платежа будет зависеть от количества месяцев).

Если у вас возникли проблемы с оплатой, пожалуйста, свяжитесь с нами по номерам +7 (800) 500-01-95 или +7 (495) 545-41-88 (Москва), либо по электронной почте ask@marc-o-polo.team
Как оплатить заказ при получении?

При оформлении заказа выберите способ оплаты "При получении, наличными или картой".

Как я могу оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ удобным для вас способом:
- онлайн на сайте (предоставляется скидка 5% на весь заказ): картой с помощью сервиса Яндекс Сплит (оплата частями)
- при получении наличными или картой.

Мы не принимаем оплату переводом на карту в процессе оформления заказа.
Почему мой заказ/какой-либо товар из заказа отменен?

Вероятнее всего изделия из вашего заказа не оказалось на складе, либо наши менеджеры не смогли с вами связаться для подтверждения заказа в течение двух суток после оформления заказа.

Как изменить/отменить заказ после оформления?

Если заказ еще не подтвержден, то его можно отменить, а также изменить адрес и способ доставки. 

Если заказ подтвержден, но еще не отгружен, можно отменить заказ, связавшись с нашей службой поддержки. Если заказ уже отгружен в службу доставки, его можно отменить только по факту доставки, стоимость за доставку будет взиматься. 

Мы рекомендуем обращаться к нам по телефонам +7 (800) 500-01-95 или +7 (495) 545-41-88 (Москва), чтобы узнать, сможем ли мы помочь в конкретно вашем случае.

Как сделать заказ?

Для оформления заказа вам необходимо определиться с выбором, перейти в карточку понравившегося товара, выбрать нужный размер и нажать кнопку "Добавить в корзину". 

Изделие добавится в корзину в выбранном цвете и размере. 

Справа выпадет сайдбар с вашей корзиной. Кликните на кнопку "Посмотреть корзину" или продолжите шопинг, а затем нажмите на значок Корзины в правом верхнем углу. 

Если вы хотите использовать промокод или подарочный сертификат, кликните на соответствующие кнопки "Есть промокод?" или "Есть подарочный сертификат?" для ввода данных. 

Если у вас есть бонусные баллы и вы хотите их списать, нажмите на ползунок рядом с "Оплатить бонусами". 

Если вы определились с выбором и готовы оформить заказ, нажмите на кнопку "Оформить заказ". Если вы не авторизованы, введите ваши данные для оформления заказа: Телефон (начинается с +7 или 8), ваш e-mail (согласно законодательству, e-mail должен принадлежать российскому домену и заканчиваться на .ru), ваше имя и фамилию в соответствующих полях. 

Выберите город получения заказа. 

Выберите способ получения заказа: доставка курьером, в пункт выдачи или доставка Почтой России. 

Введите адрес получения в случае выбора доставки курьером или на Почте России. Или выберите наиболее удобный для вас пункт выдачи. В случае курьерской доставки выберите удобный вариант сервиса (с примеркой или без, в течение выбранных 60 или 15 минут) и дату получения заказа. 

Выберите способ оплаты: - онлайн на сайте (тогда к заказу применится еще скидка 5%) - картой или с помощью Яндекс Сплит (оплата частями) или - при получении (оплата возможна наличными или картой). 

Если вы хотите, чтобы с вами связался менеджер интернет-магазина для подтверждения заказа, поставьте, пожалуйста, галочку рядом с "Свяжитесь со мной для подтверждения заказа".

Нажмите на кнопку "Оформить заказ". 

Если вы выбрали оплату онлайн на сайте, откроется окно с формой оплаты. Введите необходимые данные для подтверждения оплаты. 

Ваш заказ оформлен! Вы можете отслеживать его статус в личном кабинете.

Могу ли я забронировать товар в магазине?
Да, при условии наличия данного товара в розничном магазине. Выберите необходимый вам цвет и размер в карточке товара, затем город под кнопкой "Добавить в корзину". Кликните на кнопку "Наличие в магазинах" под выбранным городом в карточке товара. Выберите наиболее удобный дл вас магазин и нажмите "Забронировать здесь". Заполните ваши данные и нажмите "Зарезервировать". Дождитесь подтверждения бронирования - звонка от Marc O'Polo. Ждем вас в магазине!
Как долго хранится зарезервированный мной товар в магазине?
Вы можете забрать свой заказ в течение 48 часов с момента подтвержденной даты.
Как оформить возврат заказа?
Заказ можно полностью или частично вернуть в течение 14 дней со дня получения, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и бирки.
Интернет-заказ вы можете вернуть через отделение Почты России. Бланк возврата вы можете скачать по ссылке.
Необходимо отправить Товар, заполненный бланк возврата и копию кассового чека по адресу 140961, Московский АСЦ, А/Я 142, ООО «Купишуз».
Возврат Товара осуществляется за счет Покупателя.
Все ли вещи подлежат возврату?
Возврат осуществляется в соответствии с законодательством РФ о защите прав потребителей. Вы не можете совершить возврат изделий, внешний вид которых был изменён услугой подшива изделий, а также изделий, которые попадают под категорию невозвратные - нижнее белье.
Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, ознакомьтесь с публичной офертой .